☻ Настройки: amx_dropmoney <1 / 0> (вкл / выкл) (по умолчанию: 1) amx_dropmethod <1/2/3/4/5> (настойки дропа вы настроили в amx_dropamount, сдесь тонкая настройка например число 3 укажет на случайный дроп (по умолчанию: 2) amx_dropamount <0-16000> (Сколько денег с убитого упадет - только если вы используете 1. Сбрасывание!) (по умолчанию: 300) amx_droprandom < "1 2 3"> (денежные суммы, которые выбираются случайно при смерти игрока, только если вы используете dropmethod 4!) (пример - "200 900 1200") (по умолчанию: "300 500 700") amx_droprandomnums < "1 2"> (2 номера, объем moneydropped от игрока будут выбираться между 2 номерами, только в случае падения метод 5) (по умолчанию: "300 7500") amx_moneyfade <1 / 0> (вкл / выкл) (Когда вы собираете деньги экран немного зеленеет - интервал 1 сек.) (по умолчанию: 1) amx_playerdrop <1 / 0> (вкл / выкл) (Выпадания денежек у убитого игрока с ножом в руках) amx_playerdropamount <0-16000> (Сколько падает с игрока, если это касается amx_playerdrop) (по умолчанию: 1000) amx_moneysound <1 / 0> (вкл / выкл) (Подбирая свои денежки, вы услышите звук) (по умолчанию: 1) amx_moneydivide <число> (только при использовании dropmethod 2, будет падать это число денег) (по умолчанию: 2) amx_dropforce <число> (сколько пачек викинуть можно нажав G при playerdrop 1) (по умолчанию: 10)
Включить: #include <amxmodx> #include <fakemeta>
Вы можете изменить модель. new model[] = "models/w_money_new.mdl"
Измените путь модели /w_money_new.mdl на ваш путь к вашей модели.
Система дропа Если у вас есть $ 7000, и при убийствее с вас выпадет только $ 3500 и так по уменьшени в два раза. УРА добавлен звук поднятия денежек с трупика. Если вы не удовлетворены звуком то можно изменить на свой... в исходнике (. SMA) где money_sound.wav поменять любой путь к yoursound.wav файл. Не забудьте скомпилировать потом! ;)
|